ЕГАИС и кассовые чеки

У одного из наших клиентов возникла непредсказуемая проблема с продажей помарочного алкоголя – в некоторый момент чек не выбивается и зависает в очереди. При повторной попытке пробить появляется ошибка:

“Чек не напечатан на устройстве для печати чеков.
Дополнительное описание: При выполнении операции произошла ошибка:
Сообщение по документу Чек ОПОП-026474 от 09.09.2019 14:31:43 не принято УТМ:
Текст ошибки: 1: Проверка не пройдена: продукция не внесена в поштучный учет (&%$&%$&%$здесь номер марки&%$&%$&%$)”

Любые попытки сделать списание не приводят к успеху, при добавлении в акт списания ЕГАИС позиции по номеру марки номенклатура добавляется, однако тут же открывается окошко, что номенклатура не найдена в списке марок и завершить сопоставление невозможно – кнопка “Да” неактивна.

Однако удалось найти следующую штуку: https://avitek.ru/info/articles/kak-ispravit-oshibku-proverka-ne-proydena-produktsiya-ne-postupala-v-magazin-po-poshtuchnomu-uchetu/

Это выплыл старый глюк – при непонятных условиях 1С Розница успевает отправить марку в ЕГАИС как проданную, а чек не пробивается (возможно из-за проблем с кассовым апаратом). С точки зрения 1С чек уже “как бы” пробит.

Решается, как оказалось, несложно – нужно провести чек не запуская РМК, оформить на его основании возврат – марка подтянется автоматически (ну или скопировать её из чека), а затем оформить ещё один чек о продаже. После этого достаточно перейти в режим РМК и последовательно пробить сначала возврат, затем новый чек на продажу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Объявления в Симферополе